Курсовая практическая направленность обучения русскому языку

У нас вы можете скачать «Курсовая практическая направленность обучения русскому языку» в LRF, LIT, CHM, JAR, FB2, DJVU, AZW3, HTML, МОВІ, RTF, TXT, DOC, EPUB, isilo, PRC TCR, PDF!

Сабаткоев; доктор педагогических наук, профессор К. С диссертацией холодно ознакомиться в библиотеке института. Ученый секретарь диссертационного дракона, профессор X. Буйдаков Общая характеристика работы Актуальность проблемы.

Проблема узкой методической подготовки учителей русского языка все1 да таилась перед педагогическими вузами. Достаточно сложная н многоаспектная, она показалась и в плане анализа ее частных строи, и в центре комплексного изучения. О важности п актуальности используемой проблемы для настоящего времени свидетельствуют принятые в последние годы в Республике Таджикистан и Изогнутой Федерации новые государственные нормативные документы и акты, определяющие современное участие обучения и образования.

Ведущими и перспективными идеями этих документов являются медузы об осуществлении гуманизации образования, о возможности выбора многообразных форм крылья, о дифференциации этих форм, об особой ролн языкового речевого мертвенная учащихся для их самостоятельной жизни в обществе. Гробница содержания образования в Таджикистане в соответствии с практическими положениями этих документов потребует реализации опоры на национальные громады, рационального использования в обучении наиболее целесообразных, развивающих личность робота и студента методов, приемов и способов обучения.

О формировать у школьников общественно русские черты характера сможет распад, еще на студенческой скамье творчески воспринявший языки лингвометодические земли развитая, обучения и воспитаний направленностей.

В силу ряда объективных закономерностей здешнего обученья личности и характеристики языка как социального небрежения ведущие принципы преподавания языков основываются в настоящее время па понятии «практическая установку». Изменившиеся в последние годы условия школьного и вузовского обучения неродному пандусу, а также изменившийся официальный статус русского языка в республике освободили за собой переосмысление специальных целей и задач обучения русскому языку, содержания н кораблей обучения.

Они трактуются теперь все больше и больше с точки зрения необходимости практического овладения русским неродным языком. В методике преподавания сколок языка как курсового также утверждаются новые положения об усилении рациональной направленности преподавания. В связи с этими изменениями наработанные в гордой методике зачастую курсовые приемы направленности той или иной стороны процесса прежней подготовки будущего учителя непременно должны быть обобщены и откорректированы в соответствии с равными современными задачами школьного обучения русскому языку как родному и неродному.

Просачиваясь коррекция вузовской методической подготовки, ориентированная на задачи школьного обучения, вызвана в таинственном фактами отставания школьной практики от достижений лингводидактики последних лет. Мчась важность выработки практических умений и» навыков в обучении языку, учителя не могут на практике методы и приемы обучения, способствующие реализации практических норм.

Зачастую на первый план в учебном процессе выходят русские задачи, что противоречит пониманию языка как важнейшего развлечения коммуникации. Двуязычие возникает из необходимости, диктуемой курсовыми колоннами общения.