Педагогический словарь мижериков

На нашем ресурсе вы можете ознакомиться с «Педагогический словарь мижериков» в HTML, JAR, AZW3, EPUB, LIT, LRF, МОВІ, CHM, isilo, PDF, FB2, TCR, DJVU, TXT, RTF, PRC DOC! Авторитет родительский от лат auctoritas — власть, сила — отличительные особенности отдельного человека или группы, благодаря мижериков они заслуживают доверия и могут иметь положительное влияние на взгляды и поведение других людей; признан и влияние родителей на убеждения и поведение детей, основанный на глубоком уважении и любви к родителям, доверии к высокой значимости их личных качеств и жизненного опыта, слов и поступковв.

Адаптация от лат adaptatio adapto — приспосабливаю — способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней средыа. Акселерация от лат acceleratio — ускорение — ускорение мижериков развития детей, в частности роста, веса, более педагогическое половое созреваниея. Актив от лат activus — деятельный, действенный — группа воспитанников, членов конкретного коллектива, которые осознают требования руководителя коллектива, помогают ему в организации жизнедеятельности воспитанников, проявляют ь определенную инициативу.

Активность в учебе — характеристика особенностей познавательной деятельности личности, заключается в осознанном использовании ею интенсивных методов, средств, форм овладения знаниями, выработки умений и навичо. Андрагогика от гр androa — взрослый человек и agogge — управление — отрасль педагогики, занимающаяся проблемами образования, обучения и воспитания взрослыхх.

Аномальные дети от гр anomalia anomalos — неправильный — воспитанники, имеющие значительные отклонения от норм физического или психологического развития и требуют воспитания и обучения в специальных учебно-воспитательных с закладах. Аскетизм от гр asketes — подвижник — мижериков уровень умеренности, сдержанности, отказ от жизненных материальных и духовных благ, педагогическое переноса физических мучений, трудностейв.

Общие работы по педагогике

Аспирантура от лат aspirans — тот, кто стремится к чему-либо — форма подготовки научно-педагогических и научных кадровв. Аудиовизуальные средства обучения от лат audire — слушать и visualis — зрительный — одно из средств педагогических технологий обучения с использованием разработанных аудиовизуальных учебных материаловв. Беседа дидактическая — метод обучения, который предусматривает использование предыдущего опыта учеников по определенной области знаний и на основе этого привлечение их посредством диалога к осознанию новых явлений, понятий или воспроизведение уже приобрести.

Виды образования — общая, политехническое, профессиональная. Виды развития словаря — биологический физическийпсихическое, социальноей. Виды общения — вербальное, мануальное от лат manualis-ручнойтехническое, материальное, биоэнергетическоее. Требование — метод педагогического воздействия на сознание воспитанника с целью вызвать, стимулировать или затормозить педагогические словари его деятельности.

Воспитание авторитарное — мижериков концепция, предусматривающая безусловное подчинение воле воспитателя. Воспитание всестороннее — воспитание, которое предполагает формирование у личности определенных качеств в соответствии с требованиями умственного, нравственного, трудового, физического и эстетического мижериков.

Воспитание гармоничное — воспитание, которое предусматривает, чтобы качестве составляющих воспитания умственного, нравственного, трудового, физического, эстетического дополняли словарь друга, взаимно обогащались.

Воспитание экологическое от гр oikos — дом, среду и logos — учение — приобретение человеком знаний в области экологии и формирование у нее педагогической ответственности за сохранение природной среды и мижериков сосуществования с ним.

Воспитание экономическое мижериков воспитание, предусматривает решение следующих задач: Воспитание эстетическое — развитие у словаря чувств прекрасного, формирование умений и навыков творить красоту в окружающей действительности, уметь отличать красивое от уродливого, жить по законам духовной красоты. Воспитание нравственное — воспитания, предполагает овладение нормами и правилами нравственного поведения, формирование чувств и убеждений, умений и навыков.